Стыки балок

  • Last design

    Ремонтные работы
    Стыки составных балок. Стыки балок бывают заводские и монтажные. Первые приходится устраивать на заводе из-за недостаточной длины прокатных профилей по сравнению с длиной балки. Размещение этих стыков обусловлено длиной имеющегося проката (кроме того, стыки не должны совпадать с местом присоединения поперечной балки, с ребрами жесткости и т. д.). Стык — уязвимое место конструкции, поэтому заводские стыки устраивают вразбежку (т. е. не в одном сечении). Для упрощения изготовления заводские стыки желательно располагать симметрично относительно середины балки (это создает большую повторяемость элементов). Монтажные стыки делают при невозможности транспортирования элементов в целом виде.
    Монтажные стыки для удобства сборки устраивают универсальными: все прокатные элементы балки соединяют в одном сечении (или в непосредственной близости от него). Желательно, чтобы в монтажном стыке не было тонких выступающих элементов, которые могут быть погнуты при перевозке. Следует стремиться так проектировать монтажные стыки, чтобы монтажный элемент мог быть присоединен к уже собранной конструкции только вертикальным опусканием без горизонтального перемещения вдоль продольной оси элемента.
    Монтажные стыки делят конструкцию на отдельные части, которые называются отправочными элементами, или отправочными марками. Число монтажных марок должно быть минимальным, поэтому их вес и длина должны быть наибольшими для данных условий. Желательно, чтобы вес и длина всех марок были примерно одинаковыми. При перевозке железнодорожным транспортом высота отправочных марок может достигать 3,8 м, ширина — 3,2 м, длина 13 м (при перевозке на одной четырехосной платформе) и 27 м (при перевозке на сцепе из двух платформ).

    беби дент гель инструкция цена




    Πισίνες προκάτ

    Удаление вмятин, Тюмень: ремонт вмятин без покраски.
  • portfolio image 1
  • Did you like it?