Грузоподъемность

  • Last design

    центр инженерной сантехники самара
    Грузоподъемность железнодорожной платформы 50—60 т, желательно полнее использовать ее. Известны случаи перевозки по железной дороге кон-струкций длиной до 45 м. Предельный вес отправочной марки определяется грузоподъемностью двух платформ и может достигать 120 т. Автомобильным транспортом можно перевозить конструкции, верх которых в транспортном положении возвышается над уровнем дороги не более чем на 4 м — габарита, установленного ОРУДом для движения автотранспорта в городах. При перевозке на прицепах-тяжеловозах размеры отправочной марки могут достигать высоты 3,3 м, ширины — 3,6, длины — 18 м. В отдельных случаях перевозят и более крупные конструкции — длиной 30 м и более.
    На заводах сварку обычно выполняют автоматом. Расчетные сопротивления таких швов встык и основного металла одинаковы на сжатие и растяжение. Поэтому заводские стыки в стенке и поясах осуществляются пря-мыми встык и могут располагаться даже в самых напряженных сечениях балки. Монтажные стыки тоже лучше устраивать прямыми. Но на монтаже сварка обычно производится вручную без использования так называемых физических методов контроля качества швов.
    Такие швы равнопрочны основному металлу только при сжатии. Поэтому монтажный стык стараются поместить в сечении, где растягивающие напряжения меньше. Если же стык приходится устраивать в сечении, то для растянутого пояса принимают косой шов встык, который при 2:1 всегда равнопрочен основному металлу, а стык стенки без расчета устраивают прямым встык.









  • portfolio image 1
  • Did you like it?